Класс!ная физика - всегда рядом Класс!ная физика - викторины Класс!ная физика - для любознательных Техно-шокер Музей открытки 20 века Коты-работы художников

"Что кажется нам чудом, на самом деле таковым не является!" - Симон Стевин
Но, что будет, если кота Шрёдингера засунуть в бутылку Клейна и обмотать всё лентой Мёбиуса?





«Класс!ная физика» - это class-fizika.spb.ru, class-fizika.narod.ru, class-fizika.ru.

 Класс!ная физика   -  YouTube

Прямолинейное равноускоренное движение (продолжение). Решение задач

ПечатьE-mail


Решение задач на прямолинейное равноускоренное движение. При решении задачи обязательно делаем чертеж, на котором показываем все вектора, о которых идет речь в задаче. В условии задачи, если не оговорено иное, даются модули величин. В ответе задачи также должен стоять модуль найденной величины.


Начало (задачи с 1 по 8) смотри здесь


Задача 9

С какой скоростью надо вести мотоцикл, чтобы перейдя на движение с ускорением 2м/с2, можно было пройти 200 метров за 10 секунд? Какая скорость будет у мотоцикла в конце пути?





Большинство задач можно решить разными способами. Вполне вероятно, что Ваш способ решения будет лучше.



Задача 10


Поезд двигался прямолинейно с постоянным ускорением 2 м/с2, имея в данный момент скорость равную 10 м/с. Какой путь прошел поезд за 2 секунды до этого? Какова была его начальная скорость?






Задача 11

Автобус, двигаясь равномерно,  проходит 10 метров за 4 секунды, после чего он начинает тормозить и останавливается через 5 секунд. Определить тормозной путь и ускорение автобуса.





Задача 12


Пуля пробила стену толщиной 50 см, и ее скорость уменьшилась от 500 до 100 м/с. Определить время движения пули в стене.




Задача 13

В момент падения на сетку акробат имел скорость 6 м/с. C каким ускорением происходило торможение, если до полной остановки акробата сетка прогнулась на 1,2 метра?






 Задача 14

Тело, имея начальную скорость 10 м/с, стало разгоняться с ускорением 1 м/с2. За какое время он пройдет  100 метров?




Задача 15

Велосипедист, имея начальную скорость 3 м/с,  стал двигаться с ускорением 1 м/с2. За какое время он пройдет путь 50 метров и какую скорость приобретет в конце пути?






Задача 16

Автомобиль увеличил свою скорость с 15 до 19 м/с, пройдя за это время 340 метров. Определить ускорение и время движения.